ПРОВЕРЬТЕ, ВСЕ ЛИ КАНАЛЫ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ
Пройдитесь по списку ниже и посмотрите, какие каналы налажены в вашей компании, а какие можно запустить и получить больше заказов.
1._Сайт.
Первый и очевидный способ — сделать лендинг и показать, что продаете и сколько это стоит. На нем должны быть фото, технические характеристики и подробное описание продукции. Не забудьте добавить кнопки «Купить» или «Получить предложение», форму обратной связи, почту и телефон.
2._SEO-оптимизация.
- Это меры для поднятия вашего сайта в топ поисковых запросов. Сюда входят: повышение скорости загрузок страниц;
- прописанные мета теги — элементы кода, которые не видны на сайте, но с помощью которых браузер и поисковые машины считывают информацию о сайте;
- использование ключевых фраз — слова и словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.
3._Контекстная реклама. Интернет-объявления, которые пользователь видит в тот момент, когда проявляет интерес к товару или услуге.
4._Партнерские программы с другими производителями.
Скажем, ваш партнер вышел на заказчика или проектную организацию и получил вендор-лист, где есть оборудование, которое производите. Многих заказчиков интересуют комплексные закупки. Поэтому, если партнер успешно проведет переговоры, вы получите заказ.
5._Аттестация оборудования в «Россети» и включение в каталог с перечнем оборудования, материалов и систем, допущенных к применению на объектах ПАО «Россети».
6._Участие в отраслевых выставках. Выберите оборудование, которое выставите на стенде, подготовьте форму для сбора лидов, привлеките к работе с посетителями активных и технически подкованных сотрудников.
7._Отслеживание тендеров и участие в конкурсах на поставку электрооборудования.
8._Мониторинг сервиса с инвестиционными проектами энергетики GIPRO. Здесь вы можете найти проекты по названию оборудования, скачать паспорт проекта, узнать, кто заказчик и проектировщик. Эта информация пригодится в дальнейших переговорах.
9._Обзвон постоянных заказчиков. Напомнить о себе не будет лишним. Возможно, именно в этот момент клиент взял в работу новый проект.
10._Письма. Причем не классический e-mail маркетинг, а прикрепленные pdf-письма с исходящим номером, подписью и печатью. Такое письмо с меньшей вероятностью проигнорируют в проектной организации.
Ну и самое главное, не забывайте о нетворкинге и сарафанном радио — это то, что поможет получить самые крупные заказы.